19 октября 2015

Работа на Международный конкурс архитектурной визуализации “The Vineyard” - 1е место


Визуализация интерьера винодельни “The Vineyard”
Хочу поделится новым проектом, который занял первое место в персональном зачете на международном конкурсе Architectural Visualization Challenge VI
Визуализация выполнена в новом для нас формате - real-time presentation - интерактивная презентация. Все полностью сделано в Unreal Engine 4 (игровой движок) за 2 месяца. В этом новом формате теперь мы можем мгновенно делать не только статику, но и анимацию, которую не нужно считать)

Конкурс был сделан для того, чтобы показать возможности обновленного UE4 и распространить его не только на геймдизайнеров, но и на сферу архитектурной визуализации. Темой была выбрана винодельня "The Vinecycle". Нужно было придумать, спроектировать современную винодельню и сделать ролик на 1 минуту. Я выбрал для своего проекта название Winecycle - это игра слова cycle как "производственный цикл вина" и "велосипед" + вино)

Конкурсный видеоролик:



Посмотрел очень много примеров, пока придумывал здание и окружение. В проекте хотелось и старого, и нового. Так родился остов заброшенного здания старой церкви, который реконструировали и переделали в винодельню, достроив вокруг современную оболочку. Новая функция здания осталась связана со старой, ведь, как известно, монахи часто производят вино, к тому же очень вкусное. Винодельня стоит на берегу озера, с одной стороны ее окружает скалистая гора, а в две другие стороны продолжаются бескрайние виноградники.

Почти все модели импортированы из 3дмакс. Самое сложное было в том, что для того, чтобы импортировать остов здания мне нужен был день, и, чтобы импортировать бокал и тарелку – мне так же нужен был целый день. То есть размер объекта почти не имел значения - любой, даже самый маленький, предмет приходилось очень долго оптимизировать для Unreal Engine из 3dsMax'а. Пример оптимзации я подробно разобрал на форуме конкурса.


Визуализация фасада для международного конкурса “The Vineyard”
Визуализация для конкурса по Unreal Engine 4 - “The Vineyard”

Визуализация винодельни для конкурса “The Vineyard”

Визуализация винодельни для конкурса “The Vineyard”

Визуализация бара для конкурса “The Vineyard”


Интерьерная визуализация для конкурса “The Vineyard”

Визуализация винодельни для конкурса “The Vineyard”

Визуализация камина для конкурса “The Vineyard”


3D Визуализация винодельни для конкурса “The Vineyard”

Визуализация бара для конкурса “The Vineyard”

Визуализация бара для конкурса “The Vineyard”

Визуализация винодельни для международного конкурса “The Vineyard”

Визуализация входной зоны для конкурса “The Vineyard”

Визуализация ресепшена для конкурса “The Vineyard”

Планы для международного конкурса 3d визуализаций винодельни“The Vineyard”

Лого для конкурса визуализаций винодельни “The Vineyard”
 Мы так вдохновились проектом, что сделали брендинг нашей винодельни.

Брендирование для винодельни Winecycle для конкурся The Vineyard

Бутылки винодельни Winecycle для конкурся The Vineyard

Процесс проектирования:


Эскизы для конкурса на винодельню "The Vineyard"
Первые рендеры винодельни в Unreal Engine
3d модель виноградника в Unreal Engine для конкурса "The Vineyard"

Комментариев нет:

Отправить комментарий